— Я поняла. Максим, а скажи, как ты нашел работу? Через HeadHunter? — Да. Мне попалось объявление от
ООО «Пикта», дочерней компании
«Мегафон». Я откликнулся на него, и прошел успешно два тура собеседования. Ну, и получил приглашение.
— Я хотела тебя сейчас спросить подробно, чем ты занимаешься на работе, что входит в твои обязанности. Можешь рассказать примерно свой день? В каком департаменте ты работаешь?
— Это департамент финансового контроля. Мы условно относимся к учету — бухгалтерские документы, первичная документация. Как финансовый контроль мы визируем документы. Каждый документ: будь то договор, дополнительное соглашение или какие-нибудь заказы, должны пройти несколько этапов согласования. На одном этапе согласовываем мы. Мы следим, чтобы «Мегафон» и его дочерние компании не потратили деньги куда не следует. То есть мы оберегаем от странных и мутных схем.
— Я бы хотела уточнить, насколько тебе тяжело работать на «удаленке». Ну, и вообще: какие вот самые стрессовые ситуации тебе приходилось встречать на работе?
— У меня такая ситуация возникла, когда я работал, наверное, уже 2 месяца. И в этот момент мне захотелось купить бизнес, в котором я до этого работал преподавателем по обществознанию в школе подготовки, готовил ребят к ЕГЭ и ОГЭ. Владелец ее продавал. Мы с другом его выкупили, и, когда мне приходилось оптимизировать бизнес-процессы в этой школе и параллельно с этим работать пятидневку, было реально тяжело. Потому что ты на телефоне без перерывов, у тебя большое количество задач на день.
— Слушай, а вот интересно узнать. Это твой первый бизнес? Как ты понимал как нужно «оптимизировать процессы»? Можешь объяснить, пожалуйста?
— Меня же этому учили все-таки в университете.
— Тебя же учили теории, а тут практика. Тебе помог предыдущий владелец бизнеса?— Ну, предыдущий владелец бизнеса помог. Но здесь больше всего мне помогло то, что я был председателем студенческого научного общества 2 года. И когда я пришел туда, была такая же ситуация — передача власти, ничего непонятно. И мне приходилось долго эту ситуацию разруливать. Оптимизировать опять же, чтобы все работало по регламентам, по инструкциям. Но, в общем, вот этот опыт мне действительно помог.