— Стажеров распределяли в зависимости от склонностей и интересов. На одном из отборочных этапов мы заполнили анкету, отметили, куда и почему нам хотелось бы пойти.
Тебе дают задания, чтобы ты продемонстрировал навыки, интересы, и отправляют в отдел. Стажировка называется
INKOMPASS. 2018-й был уникальный год в том плане, что это был первый и единственный раз, когда стажерам давали групповые проекты. Моя стажировка состояла из двух этапов. Первый этап проходил летом, второй этап длился в течение года. Чтобы пройти на второй этап, надо было хорошо проявить себя в летнем проекте.
В Москве тогда отобрали шесть человек, поделили на две команды, каждая работала над своим проектом. Я работала на проекте по повышению продаж. Вторая группа была в отделе маркетинга.
— Если бы у тебя был кто-то знакомый в Philip Morris, что бы ты у него спросила?— Я бы спросила именно о формате проектов, с чем непосредственно нужно работать, об иерархии. Это полезно — понимать, как устроен коллектив, его размеры. У нас это всё было в начале стажировки, был период ознакомления — «induction» —, он длился целую неделю.
Я считаю, что мне со стажировкой повезло. Поэтому не знаю, может быть, другим полезно было бы заранее узнать такую информацию. Это, возможно, помогло бы им принять правильное решение.
У знакомого я бы попыталась выяснить, какая иерархия внутри отделов, как они функционируют.